Ремонт боковых порезов шин

Шины, вопреки расхожему мнению, довольно чувствительны к повреждениям. Если в процессе правильной эксплуатации они способны выдержать езду с большими скоростями и перенести на асфальт огромные перегрузки, то при столкновении с бордюром, выбоинами на дороге и другими препятствиями, которые подстерегают на пути, легко сдаются. И в таком случае вам может понадобиться ремонт боковых порезов шин в Мытищах, который профессионально смогут выполнить мастера автосервиса RedWheels.

Виды повреждений шин

Повреждения шин можно разделить на две группы:

  • Повреждение боковой стенки шины;
  • Повреждения торца протектора.

К первой группе относятся все неровности, выемки и трещины, которые находятся на боковине шины – как с ее внутренней стороны, так и внешней. Чаще всего они являются результатом сильного удара колесом об острый край – бордюр или яму. Таким образом, шина будет «зажата» между колесом и препятствием. Как правило, этот тип повреждений самостоятельно нельзя ремонтировать, даже если шины имеют низкие индексы скорости, потому что для починки необходимо специальное дорогостоящее оборудование и, конечно же, соответствующие навыки.

Наша автосервис предлагает ремонт боковых порезов шин в Мытищах по доступной цене. Мы делаем то, что остальным не под силу — продлеваем срок службы покрышек даже при крупных разрезах.

Особенности боковых повреждений

Существует несколько видов боковых повреждений шин:

  • Выпуклости на боковой стенке. Появление выпуклости (пузыря) на боковине означает, что уже шины были изношены и произошло повреждение ее внутренней структуры. Такая шина, к сожалению, не подходит уже для дальнейшей эксплуатации, несмотря на то, что по-прежнему держит давление и, казалось бы, работает без нареканий. При большей нагрузке она может взорваться. Ремонту не подлежит, нужно менять покрышку.
  • Разрез боковой стенки. В результате «зажима» шины между колесом и краем препятствия, может произойти также пересечение боковой стенки, в результате чего кусок резины отстает от боковой стенки. В этом случае чаще всего не нужно будет полностью менять изделие. Однако стоит проконсультироваться со специалистом, который сразу может запять полость. При сильно глубоких порезах дальнейшая эксплуатация может оказаться невозможной. Однако на практике такие ситуации случаются редко.
  • Ссадины на боковой стороне шины. Иногда на поверхности шины мы можем наблюдать мелкие дырки в боковой стенке. Они не являются грозным повреждением, и их следует рассматривать исключительно как визуальный ущерб.
  • Углубление боковой стенки. Очень редко на боковой стороне шины можно заметить впадины. В отличие от выпуклости они не являются чем-то страшным. Это больше врожденная особенность покрышки, чем ее недостаток, и не угрожает дальнейшей эксплуатации.

Учтите, что при малейшем сомнении о целостности шин необходимо обратиться за консультацией к мастеру, ведь даже небольшой прокол может угрожать вашей жизни и жизни пассажиров.