Проточка тормозных дисков в день обращения

Когда нужно проводить проточку дисков? 

Если вы заметили, что во время движения:
  • стали возникать вибрации в рулевом колесе;
  • вибрация педали тормоза в момент торможения;
  • посторонние шумы, скрип, скрежет при торможении;
  • снижение эффективности торможения;
  • нет возможности приобрести новые тормозные диски
Когда вы устанавливаете новые колодки, но при этом оставляете старые тормозные диски, рабочая поверхность которых неровная, ржавая или имеет борт. Скорее всего ваши тормозные колодки придут в негодность раньше времени заложенном производителем колодок.
Все это явный «звоночек» к проверке и возможной проточке тормозных дисков.

 

Когда нельзя проточить тормозные диски:
  • Проточить тормозные диски невозможно, только тогда, когда толщина тормозного диска меньше допустимого разрешенного значения.
  • Произошло расслаивание тормозного диска или наличие трещин на поверхности диска, характеризуют о немедленной замене тормозного диска.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок – это одна из самых частых регламентных работ в жизни любого автомобиля. Износ тормозных колодок обусловлен множеством факторов. В первую очередь, конечно же, износ зависит от качества колодок. От них зависит не только, как уверенно автомобиль будет вести себя при торможении, но и просто ваша жизнь.

 

Тормозные колодки с износом.
Проточили диски и поменяли тормозные колодки

Менять колодки необходимо каждые 20 – 25 тысяч километров, как указывает регламент производителя, или при первых признаках износа.

Мы гарантируем профессиональный подбор и доступные цены не только на сами колодки, но и на сопутствующие материалы — «солдатики», шайбы и прочее. Весь процесс замены длится не более 40 минут.