Покраска дисков в розовый цвет. Порошковая покраска в розовый

z_b6751ca7Что такое порошковая перекраска дисков? Некоторый могут подумать, что это всего лишь один из рядовых вариантов, которые сейчас используются для такого рода тюнинга. Естественно это не так, ведь порошковая покраска не зря пользуется отменой популярностью в европейских странах. Такой вариант покраски дисков только недавно дошёл до стран СНГ, и стал активно развиваться в России.

Как правило, такая покраска требует грамотных специалистов, который умеют обращаться с техников, ведь сама перекраска в своём роде носит уникальный и тяжёлый процесс работы. Из-за этого не удивительно, что слой краски, который наноситься на диски, в некоторых случаях может превзойти даже заводской слой, не только по сроку эксплуатации, но и в защитных качествах. Такая процедура может нанести даже такой цвет как розовый. Мало кто знает, но именно оттенок розового очень сложно нанести на металлическую деталь плохого качества, а ведь именно такие диски чаще всего и попадают в руки специалистов.

Естественно перед покраской восстанавливается первоначальный вид дисков с помощью рихтовки и заделывания сколов грунтовкой. После этого уже можно легко нанести розовый цвет в виде порошкового красителя, который имеет в своём составе полимеры. Полимеры придают колесо отчётливый и насыщенный цвет, а как раз такие яркие цвета могут ещё и преломлять цвет, играть лучами солнца, а во время движения создавать округлые формы, как при использовании обтекателей.

В процедуру перекраски входят не только, нанесение нового слоя порошковой краски, и восстановление диска, но даже после высыхания нанесённого слоя, краска, как правило, идёт обработка в печи при температуре около 250 градусов. Температура изначально определяется специалистами, который изучают диски и их состав, чтобы не деформировать высокими температурами.

В печке краска засыхает и закаляется. Диск также немного раскаляется и как бы всасывает краску в свой материал. Именно поэтому срок эксплуатации у порошкового перекрашивания на много выше заводских показателей. После обработки в печке розовой цвет подвергается ещё одной процедура, а именно нанесении матового или глянцевого лака. Как правило, тут выбор уже идёт за водителей, но для розового цвета чаще всего выбирается именно глянец, который делает цвет не только насыщенным, но и объёмным, что визуально делает колесо немного больше.