Покраска дисков белым цветом. Порошковая покраска в белый цвет

z_b6751ca7Мало кто может объяснить причину, почему белый цвет относиться к самым популярным оттенкам, которые выбирают производители автомобилей. Естественно, что производители делают это не просто так, а основываются на потребительских интересах, а ведь именно среди клиентов выбрать белый цвет считается самым удачным из всех представленных в автомобильной линейке.

Почему, ведь белый цвет обладает массой недостатков, и первый из них это то, что машина даже с небольшим количеством пыли привлекает к себе внимания, не говоря уже о дефектах который намного легче просмотреть именно на белом цвете. Даже среди столь значимых отрицательных качеств, белый цвет пользуется большой популярностью из-за своей чистоты по натуре и универсальности.

Это действительно так ведь белый цвет можно совмещать практически с любыми другими тонами и оттенками, и, наверное, именно поэтому среди спортивных машин именно такую цветовую гамму можно чаще всего встретить, так как такой тип автомобилей часто подвергается тюнингу. Как правило, машины белого цвета пытаются сделать такими полностью, что не всегда делают сами производители автомобилей и в частности это касается дисков машины.

Диски всегда остаются стандартных цветов, или даже просто не окрашены, а просто с нанесение антикоррозийного слоя. Через некоторые время без краски даже такой слой слазит, и диски начинают портить весь внешний вид. Что делать в таком случае? Лучше всего воспользоваться порошковой покраской, которая носиться очень быстро специалистами в течение нескольких дней. Есть также и срочные заказы, в которых покраска дисков проходит за 24 часа.

При этом выполняется большая и качественная работа, не только с простой перекраской дисков. Для начала диски подготавливают к нанесению свежего слоя краски, а после этого уже восстанавливается их форма с помощью рихтовки и грунтовки. Только такая работа обошлась бы потребителям в обычных автомобильных сервисах довольно дорого, но при порошковой перекраске восстановление формы диска обходиться почти бесплатно.

После ремонта наноситься слой краски, а после застывания уже обрабатывается диск матовым или глянцевым лаком. Тут уже на усмотрение водителя. Оба вида лака почти идентичны по физическим свойствам, и отличаются только внешними качествами и улучшенным воспроизведением основного цвета.