Покраска дисков в бронзовый цвет. Порошковая покраска в бронзу

1Что можно сказать о бронзовом цвете? Только то, что именно такой цвет отличается, может быть даже не насыщенностью, но уже точно он привлекает, внимает многих. Бронзовый цвет часто используется при покраске самых разных автомобильных деталей, но стоит учитывать, то, что его темнота, может сказаться и с худшей стороны.

Например, если покрасить обвес или кузов автомобиля в бронзовый цвет тогда машина будет больше пугать, чем привлекать, и именно поэтому его чаще используются при изменении цветовой гаммы второстепенных деталей автомобиля, а точнее говоря глушители, боковых зеркал, внутренностей двигателя и дисков. В этой статье будет рассказано именно про покраску автомобильных дисков, ведь они носят непосредственный вклад в формировании внешнего вида автомобиля. Использование бронзового цвета может отлично украсит диски автомобиля, тем более, если речь идёт о вариантах с большим радиусом.

Бронза считается универсальным цветом, а потом может быть использована почти со всеми оттенками кузова, кроме ярких светлых тонов, так как лимоновый, салатовый, розовый. Кроме того, нельзя забывать, что сейчас большое количество компаний предоставляют разнообразный вид услуг по покраски автомобильных дисков, и одним из таких способов является порошковая перекраска. Это инновационный способ перекраски появился совсем недавно, но уже пользуется большой популярностью по всему миру, не говоря уже о том, что такой вариант за сравнительно не долгое время сумел обогнать такие виды изменения внешности как винил и краска из баллончиков.

Порошковая перекраска пользуется своей популярностью не только за счёт своего состава, но и процесса работы. Как правило, всё начинается с подготовки колеса, а точнее снимается старый слой краски, а все сколы, трещины или вмятины заделываются грунтовкой. Форма диска даже в самом «убитом» состоянии быстро приходит в норму. После окончания первого этапа диск начинают окрашивать, и в нашем случае это именно бронзовый цвет.

Кроме того уже после того как высыхает первый слой краски по выбору водителя специалисты наносят дополнительный защитный слой, матового или глянцевого лака, который не только добавляет защитных качеств, но и просто сам по себе делает яркость цвета очень насыщенной, переливающейся. По окончанию работы диски помещают в специальную печку для закрепления краски при температуре 250 градусов.